среда, 23 октября 2013 г.

Совместный пошив зайцев. Занятие 5.

Девочки, привет!

Думала я, думала, что же еще мы будем шить для зайцев, придумывала валенки-шапки-шарфы и увидела вот такой...барабан http://bardoczeva.blogspot.ru/2013/10/dob-disz-tutorial.html?m=1, и решила, что моему зайцу он просто необходим, даже не просто, а очень-очень)))
Поэтому сделала я совсем не то, что хотела, а сделала я барабан зайцу, подарок зайчихе и елку в горшке, что вам и буду сегодня показывать.

Барабан.
В принципе, как делать барабан понятно, если вы перейдете по ссылке http://bardoczeva.blogspot.ru/2013/10/dob-disz-tutorial.html?m=1. Немножко расскажу, как делала я. Для барабана я взяла бобинку от скотча, но как велико было мое разочарование, когда заяц не выдержал веса готового барабана (получился очень тяжелым). Поэтому, если хотите повесить барабан зайцу на шею, основу берите полегче или сделайте из тонкого картона по моей выкройке (выкройки, кстати, всем выслала).
Дальше показываю только фотки без подробностей:








Подарок.
Чтобы зайчиха не была с пустыми руками, сделала ей подарок. Как его сделать, думаю всем понятно. В детском саду или школе все клеили коробочки.
Переведите выкройку на плотную бумагу, согните по всем линиям, заштрихованные части смажьте клеем, соберите и склейте коробочку. Оформить можно на ваше усмотрение.
У меня получилось вот что:


Ёлка.
Сразу хочу предупредить, что елка не будет стоять самостоятельно, нужна какая-то посудина, куда елку можно посадить, у меня это маленькое кашпо.
Что делаем?
Делаем выкройку (1 деталь со сгибом, припуски даны).
Прострачиваем шов и  выворачиваем деталь.
По низу детали делаем подгибку и выметываем, оставляем в конце длинный конец нити для стягивания.



Набиваем получившийся конус и стягиваем нить.

Зашиваем отверстие.
Делаем выкройку ножки, скалываем и стачиваем детали, оставляя сверху отверстие.
Выворачиваем деталь.
Набиваем.

 
Потайным швом пришиваем ножку к елке.


Украшаем елку. Для этого в шахматном порядке по всей елке я пришила бусины. Вы можете использовать все что угодно: банты, ленты, пуговицы и т.п. для украшения.

Выкраиваем из красной ткани колпачок (1 деталь со сгибом).
Стачиваем шов.
Выворачиваем деталь.
Подворачиваем срез снизу и отстрачиваем его или пришиваем потайным швом к изнанке.
Пришиваем бусинку в качестве помпона.

Надеваем колпачок на елку, ставим елку в горшочек. Все! Елка готова.


Ну вот как то так. Желаю удачи!

П.С. Девочки, не забыла я и про лица, сделала, но отфоткаю и выложу завтра, вечером очень темно фотографировать.
Делать барабаны-подарки-елки вовсе необязательно, если это не вписывается в вашу задумку, вместо этого свяжите шарф, сшейте шапки или придумайте свои детали, которые дополнят образ зайцев.
И еще девочки, отпишитесь, у кого что готово, чтобы дальше планировать занятия: сколько времени отводить на доделки (свои доделки буду выкладывать отдельными постами на следующей неделе).

П.П.С. Выкладываю фотку мордашки.
Нос и рот вышиваются мулине в одну (толстую, в которой 4 тонких) нитку, делается побольше стежков, чтобы нос получился выпуклым.Форма может быть различная: треугольник, овал и т.д.
Глаза - это бусины, диаметром 4-5 мм. Просто пришиваются в нужное место.
Расположение носа и глаз прикидывайте самостоятельно, универсального решения здесь нет.
Рисуем щеки: румянами, цветным или акварельным карандашом. Здесь нужно потренироваться на лоскутке, чтобы определиться с интенсивностью цвета.


Еще раз удачи! И если что не понятно - спрашивайте!



Комментариев нет:

Отправить комментарий