четверг, 14 ноября 2013 г.

Совместный пошив зайцев. Итоги.

Привет!
Настала пора подводить итоги совместного пошива зайцев.
Хотя участников было четверо, фотографии своих работ прислали только двое, поэтому, думаю, что голосование в социальных сетях проводить смысла нет: один - победитель, второй получает поощрительный приз.
Розыгрыш призов состоится в воскресенье, 17 ноября.
Я все-таки надеюсь, что остальные девочки тоже заявят свои работы для просмотра, ведь не зря же вы так долго трудились.

Напоминаю о призах:

первый приз - Гороховый Мых

второй приз - один из этих блокнотов, на ваш выбор

Ну и наконец, фотографии работ участников - итого, у нас две Татьяны:

Татьяна, г.Норильск




Татьяна, г. Нижневартовск



Ждем воскресенья для оглашения результатов))




3 комментария:

  1. Мне очень нравятся обе работы. Но блузка и алая юбка меня покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А еще первые зайцы сшиты полностью вручную, без швейной машинки! Таня, ты просто герой!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо. после той юбки,которую я под твоим руководством сшила в школе, это моя первая работа :-)

    ОтветитьУдалить