суббота, 15 марта 2014 г.

СП с Юлией Родионовой: 1 страница

Добры день!
Долго думала, участвовать ли мне в СП Юлии Родионовой: ведь там столько красоты, столько сильных работ, а я только учусь... Но вот как раз желание учиться и пересилило, так, что участвую:


Сразу хочу сказать, что за проект в стиле стимпанк не берусь, потому что это совсем не мое. 
В дело пошли картинки любимого художника Kelly Vivanco.
Технику, о которой рассказывала Юля, применила на выпуклых участках, остальные участки просто прокрашены.
Страница возможно еще изменится, потому, как мне кажется, чего-то не хватает..., но посмотрим.
Ну и вот, показываю, что получилось.






Удачи всем! 

12 комментариев:

  1. Картинка замечательная! И другие работы художницы мне очень понравились, а еще здорово придумано с кружочками - мило и необычно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кружочки -это в поддержку темы шариков на картинке))

      Удалить
  2. Очень нравится! Деревья такие фактурные получились! Картинка красивая, спасибо за ссылку))

    ОтветитьУдалить
  3. Деревья на фоне так органичны выбранной картинке! Художница замечаткльная, мне тоже очень понравились ее работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно, художница замечательная. Хорошая иллюстрация - уже полдела. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  4. Очень понравилась страничка! И цвет, и шарики-кружочки, и девочка с загадочным взглядом:"То-то еще будет!" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверное, все с нетерпением ждут продолжения.

      Удалить
  5. Здравствуйте! Технически у вас все очень хорошо! Я бы хотела поговорить с вами про цвета и декор, если есть желание напишите мне на почту rodionova.ya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо за комментарий, написала вам в почту.

    ОтветитьУдалить