воскресенье, 6 апреля 2014 г.

СП с Юлией Родионовой: 4 страница

Привет, все!
Готова моя 4 страница по СП с Юлией Родионовой.
В качестве подручных материалов для создания текстуры использовала фатин и полиэтиленовый пакет. Также опять использовала подложку из пленки в поддержку третьей страницы, так как они будут в одном развороте.
Основной фон мне нравится, хотя фото не передает глубину цвета. А вот подложка подкачала в этот раз. Уж и так ее крутила, и перекрашивала, все равно что-то не то... В качестве второй подложки использовала конверт.

 Текстура покрупнее.

Девочки жду комментариев, а также ваших замечаний и предложений, как и что можно исправить.

9 комментариев:

  1. Мне все очень нравится и полосатый фон в том числе, мне только не нравится завязка, то что на ней есть белые стежки, они делаю завязку слишком заметной и отвлекают от картинки, ну и вообще хочется такую более легкую ее что ли и чтобы болтались длинненькие концы и поддерживая пластичность картинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала сначала красную ленточку, всё слилось с фоном и это как раз мне не понравилось. Да, наверное легкости и не хватает, дело не в цвете! Попробую разные варианты.

      Удалить
    2. Юля, спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Яркая и насыщенная страничка!Очень подходит к картинке! А ленточку ожно попробовать голубую или желтую.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие у тебя яркие странички получаются! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! такая насыщенная и сочная страничка! Как же весной глазу не хватает таких цветов! Такая порция позитива!!!

    ОтветитьУдалить